International Academy of Nonlinear Diagnostic Systems

Institute of Practical Psychophysics

Ideology

The Institute of Practical Psychophysics (Omsk) was founded in 1990 by the President of International Academy of non-linear diagnostic systems, full member of Academy of medical and technical sciences Vladimir Igorevich Nesterov. The Institute of Practical Psychophysics (IPP) is a scientific research institution, mainly oriented towards practical researches in bio-resonance diagnostics and therapy field.

The most advanced achievement of the IPP is non-linear diagnostics (NLS). NLS diagnostics based on bio-resonance method allows evaluating of degree, intensity and evidence of functional changes in patient’s organism. In most cases using of this method has a principal significance for diagnostics and thus for right treatment choosing. It means that developing of this method became a great improvement in diagnostic medicine.
Using the principle of NLS diagnostics and on the basis of researches of academic Svyatoslav Pavlovich Nesterov who invented trigger sensor, at the end of 80’s of the last century the Institute started to develop NLS diagnostic systems.

Nowadays the Institute of Practical Psychophysics deals with design, development, production, servicing and sales of hardware-software bio-resonance diagnostic systems. Thus whole life cycle of a product is represented in one place.
It evidences that the Institute of Practical Psychophysics is the leader in a field of development and production of bio-resonance diagnostic systems!

Яндекс.Метрика

Международная Академия нелинейных систем диагностики

Институт Прикладной Психофизики

Идеология

Институт прикладной психофизики (г. Омска) был основан в 1990 году Президентом Международной Академии нелинейных систем диагностики, действительным членом Академии медико-технических наук Владимиром Игоревичем Нестеровым. Институт прикладной психофизики (ИПП) является научно-исследовательским учреждением, преимущественно ориентированным на практические исследования в области биорезонансной диагностики и терапии.

Выдающимся достижением ИПП стала разработка метода нелинейной диагностики (NLS-диагностики). NLS-диагностика, основанная на методе биорезонанса, позволяет при обследовании судить о степени, глубине и выраженности функциональных изменений организма пациента. В подавляющем большинстве случаев использование этой методики имеет принципиальное значение для постановки диагноза, а, соответственно, для правильного выбора лечения. Таким образом, открытие этого метода стало важной вехой в диагностической медицине.
Используя идею NLS-диагностики, и взяв за основу разработку академика, доктора физико-математических наук, Святослава Павловича Нестерова, который предложил триггерный датчик, лежащий в основе конструкции, институт в конце 80-х годов прошлого века приступил к разработке аппаратов NLS-диагностики.

На сегодняшний день Институт прикладной психофизики занимается проектированием, разработкой, производством, обслуживанием и реализацией аппаратно-программных комплексов биорезонансной диагностики. Таким образом, весь жизненный цикл продукции осуществляется в одном месте.
Несомненно, это позволяет институту прикладной психофизики быть лидером в области разработки и производства аппаратов биорезонансной диагностики!

Яндекс.Метрика